Ремонт офисной мебели
Чем активнее бурлит деловая жизнь в офисе, тем быстрее изнашивается в нем мебель. И если некоторые предметы обстановки можно и нужно только заменять, то часть мебели вполне подлежит ремонту.
Реставрация или замена?
Конструкция современной офисной мебели – стульев, кресел, диванов, столов, стеллажей и шкафов – рассчитана на значительные нагрузки и активное, даже агрессивное использование. Поэтому сам каркас чаще всего выдерживает долгий период эксплуатации, но внешний вид предметов обстановки сильно страдает. К таким недостаткам, не влияющим на возможность нормальной работы, относятся:
-
повреждения обивки – несмываемые загрязнения, засаленность, потеря цвета, фактуры, дыры и потертости;
-
проблемы с наполнителем мягкой мебели – «комкование», продавленность, скрип или некорректная работа пружинных блоков, трещины в ламелях или их поломка;
-
царапины, потертости, сколы и изменения цвета (фактуры) твердых частей мягкой мебели и любых поверхностей мебели корпусной;
-
проблемы с фурнитурой – отсутствие, плохая работа, непривлекательный внешний вид;
-
нарушения целостности конструкции предметов.
Из всех перечисленных проблем только последняя является убедительным доводом в пользу замены элемента обстановки. И даже в этом случае качественный ремонт способен спасти ситуацию. Но чаще всего проблемы возникают с обивкой и наполнителями мягкой мебели – а с заменой этих компонентов сложностей обычно не возникает.
Своевременный ремонт мебели в офисе позволяет сэкономить существенные суммы и без потери внешнего вида представительского помещения направить деньги компании на ее развитие, а не на постоянное обновление обстановки.
Как выполняются ремонтные работы
В зависимости от количества мебели, требующей реставрации, и сложности повреждений, возможно два варианта действий – ремонт непосредственно на месте и с вывозом предметов офисной обстановки в мастерскую. Учитывая плотный график офисов в Москве, более востребован второй тип услуги.
Для первичной оценки сложности ремонта офисной техники в Москве на место выезжает мастер, который после осмотра обстановки сообщает приблизительные сроки выполнения работ и цену.
На стоимость ремонта влияют:
-
характер и объем повреждений;
-
цены на материалы и комплектующие, используемые в работе;
-
сроки выполнения заказа;
-
удаленность офиса от крупных транспортных артерий города и мастерской;
-
необходимость проведения дополнительных работ – например, замена фурнитуры, механизмов трансформации или перемещения мебели, прочее.
Итоговая сумма счета за реставрацию офисной мебели может оказаться солидной, но она в любом случае будет меньше, чем при полной замене обстановки. Еще одно важное преимущество ремонта – сохранение привычной компоновки, размеров и вида кресел и диванов, стульев и столов. В знакомой атмосфере работа идет лучше, создается ощущение стабильности и внутреннего комфорта.
Наш ремонт офисной мебели – это залог успешной работы Вашей компании!